Любой ремонт автомобильных шин

К сожалению, очень часто наши дороги не соответствуют тем стандартам, которых должны придерживаться укладчики асфальта и ремонтные бригады автодора. И, зачастую, автовладельцы, чтобы сократить маршрут и добраться на место назначения быстрее, выбирают дороги, которые могут быть небезопасны не только для ходовой, но, в первую очередь, могут серьёзно повредить шины. Разбитые дороги сокращают срок эксплуатации шин почти на 20 %. И самыми неприятными и частыми “травмами” автомобильных шин считаются проколы и боковые порезы.

Ремонт шин с боковым порезом – сложный процесс и очень трудоёмкий. Воссоздать первоначальную структуру абсолютно невозможно, ведь вследствие такого пореза нарушается целостность шины, рвётся металлокордная нить и возникает рассечение. Такие повреждения случаются при сильном механическом воздействии при ударе, быстрой езде через препятствия, при попадании в яму и прочих ситуациях. Для начала необходимо внимательно осмотреть шину и выявить повреждённый участок, определить степень и глубину пореза.  Если длина пореза до 80 мм, то шанс спасти шину ремонтом, хоть небольшой, но есть. Если же порез большой, то лучше не подвергать себя рискам и заменить колесо, не пытаясь отремонтировать.

Процесс восстановления шины

При использовании необходимых современных материалов ремонт бокового пореза шины может стать настоящим спасением, особенно, если не планируется ближайшая смена комплекта или пары. Благодаря ремонтным материалам есть возможность восстановления до 70 % шин, которые получили повреждения в дороге. Чаще всего процесс устранения боковых порезов состоит из двух этапов. В процессе первого этапа делается вулканизация повреждённого места и накладывается латка с вживлённым кордом. При этом нужно чётко понимать, что вид такого ремонта возобновляет устойчивость шины к раздутию и возникновению грыжи. В процессе второго этапа происходит балансировка колеса, так как заплатка, которая наложена на ремонтируемый участок, имеет большой вес и толщину, что может привести к образованию дисбаланса колеса, от которого не получится избавиться при использовании дополнительных грузиков.

Цена ремонта боковых порезов шин зависит напрямую от размера повреждения и составляет примерно 5-10% от стоимости новой шины. При этом гарантированное качество обеспечено, так как специалисты, выполняющие эту работу профессионалы в своём деле и очень ответственны. Вся процедура проходит с помощью  специального оборудования, так что в домашних условиях, самостоятельно починить шину вряд ли получится, а если в автомастерской при осмотре повреждения вам предложили заменить колесо, а не отремонтировать, то лучше прислушаться, так как есть определённые нюансы, при которых настойчивый ремонт может стать причиной больших неприятностей. Материалы, используемые во время ремонта, расходники, качественные и надёжные. И не стоит гнаться за дешёвым ремонтом. В нашей компании цена ремонта бокового пореза шины всегда адекватна самому повреждению. Ведь лучше сделать один раз надёжно, чем постоянно переживать за непрактично сделанное колесо.

Автомобильные шины есть нескольких видов:

  • радиальные;
  • камерные;
  • бескамерные;
  • диагональные.

Наша автомастерская работает со всеми видами шин и  выполняет все работы на технологическом качественном оборудовании, все используемые материалы имеют сертификацию соответствия. Современные технологии позволяют производить ремонт повреждений диагональных и радиальных шин быстро и надёжно. При этом может применяться метод как горячей, так и холодной вулканизации. После всех проделанных процедур по восстановлению повреждений на колесе, вы непременно будете довольны проделанной работой.

Если восстановить шину возможно, то непременно стоит делать ремонт шин. При этом лучше всего поручать эту ответственную задачу профессиональным и опытным мастерам, в которых нет сомнений.

Если Вы повредили бескамерную шину, то в этом случае место разрыва очень сложно определить, так как она исполняет функции камеры и покрышки одновременно. При ремонте применяется метод вулканизации, который позволяет вернуть шине изначальный вид. И ремонт бескамерных шин считается более эффективным, так как устойчивость колеса хранится долго время. Очень важным фактором в этом является то, на каком оборудовании производятся все работы. В нашей автомастерской не возникнет вопросов по поводу качества и надёжности оборудования. И если необходим ремонт бескамерных шин, то просто сделайте его у нас.

Избежать образования бокового пореза шин абсолютно невозможно, разве что, если не ездить на машине совсем. Но, как показывает практика, практичнее будет иметь запасное колесо, которое непременно выручит в форс-мажорной ситуации.

от 900
Порядок: 
5
Заголовок для страницы: 
Любой ремонт автомобильных шин